КОВЕН «РАССВЕТ»
Место | Глава Ковена | Состав |
Древний Ковен, созданный одним из представителей Сванхамров. С тех пор, Старейшиной Ковена до 2000 годов были только Лебеди, передавая главенство внутри стаи. Но в двадцатых годах это изменилось, и Главой, путём голосования, становился Фейри исключительно правильный, следующий законам и почитавший сторону света. На голосование выводились представители любых видов. Ныне Главой Ковена являлся представитель Сванхамров, пока, до недавнего времени, не был найден убитым. Членом Ковена может стать любой Фейри, подчиняющийся законам и стремящийся к свету. Для присоединения к Ковену достаточно прихода на открытое собрание, проводящееся в третий четверг каждого месяца, или к Главе Ковена с просьбой принятия.
ЗАКОНЫ КОВЕНА
1. Не использовать Способности или любой вид Магии против смертного или Фейри для принесения умышленного вреда или убийства.
2. Не вступать умышленно в конфликт с представителем другого Ковена и не пытаться создавать условия, ведущие к конфликту.
3. Хранить мир Фейри в секрете от смертных.
4. Стремиться к свету и быть примером для новичков Ковена.
5. Поддерживать мир и благополучие Ковена.
6. Не пытаться какими либо действиями или словами перечить Главе Ковена. Решения Главы Ковена – закон.
7. Посещать любые собрания Ковена.
8. Соблюдать законы Ковена.
КОВЕН «СЕРДЦА ТЬМЫ»
Место | Глава Ковена | Состав |
Древний Ковен, главой которого, с момента создания и по сей день, является Герберт Кернер, представитель расы вампиров. Старейшин назначает только Глава и никто другой. Членом Ковена может стать любой Фейри, чувствующий тягу к тьме. Для присоединения к Ковену достаточно убить смертного или Фейри, а после, прийти к Главе Ковена и получить от него знак принадлежности к тьме – татуировку в виде кровавого сердца.
ЗАКОНЫ КОВЕНА
1. Не убивать в месяц больше 10 человек и 5 представителей Фейри.
2. Не вступать умышленно в конфликт с представителем другого Ковена и не пытаться создавать условия, ведущие к конфликту.
3. Хранить мир Фейри в секрете от смертных.
4. Не пытаться какими либо действиями или словами перечить Главе Ковена. Решения Главы Ковена – закон.
5. Посещать любые собрания Ковена.
6. Соблюдать законы Ковена.
ГИЛЬДИЯ «СТАЛЬНОЙ КЛИНОК»
Место | Глава Ковена | Состав |
Гильдия была создана Ведьмаками и до 2012 года состояла из одних Ведьмаков. Однако вскоре Ведьмаки решили дать возможность любому охотнику присоединиться к ним в борьбе с Фейри. Глава Гильдии избирается каждые пять лет путём голосования. Главой Гильдии может стать любой её член, вне зависимости от расы или пола. Вступить в Гильдию пройдя качественный отбор, доказав свою значимость в великой цели. Отбор состоит из испытаний индивидуально данных новичку Главой Гильдии, исходя из расы испытуемого. Узнать о Гильдии сложно, но возможно, через знакомство или ведя длительные поиски по цепочке из слухов и легенд.
ЗАКОНЫ ГИЛЬДИИ
1. Любой представитель Фейри должен расцениваться как угроза, невзирая на его принадлежность к тому или иному Ковену.
2. Исключения для первого правила имеют место быть только по инициативе охотника.
3. Хранить существование Гильдии, и её месторасположение в секрете от всех, кто не является её членом.
4. Помогать и наставлять новичков Гильдии.
5. Соблюдать законы Гильдии.
ОРДЕН «ИНКВИЗИЦИЯ»
Место | Основатель Ордена | Глава Ордена | Состав |
Инквизиция — военизированное крыло в Гильдии «Стальной клинок», в обязанности которого входит охота и слежка за Фейри. Символ инквизиции — горящий меч, меч правосудия. Хотя Инквизиторы официально считаются армией защиты всей Гильдии, на деле они — самостоятельная армия: хорошо вооруженная, дисциплинированная, преданная идее уничтожения нарушителей закона, защите человечества и Фейри. Вступить в Инквизицию можно путём качественного отбора. Отбирая кандидатов для посвящения, лидеры Инквизиции учитывают их личностные качества. Например, отвага и умение сражаться. Также важна для них непоколебимая, зачастую слепая, вера в Создателя. В ходе посвящения и обучения рыцари Инквизиции принимают некоторое количество зелья, необходимого для пробуждения и развития их уникальных магических способностей. После они должны продолжать употреблять небольшие дозы этого зелья, поставляемого Гильдией. Инквизиторы, лишённые зелья, становятся эмоционально нестабильными и могут даже сойти с ума. Зелье вызывает мощное привыкание и является еще одним гарантом верности Инквизиции Гильдии. Глава Инквизиции избирается путём голосования только в двух случаях: смерть или добровольный уход. Главой Инквизиции может стать любой, но это сложно, ведь помимо голосования, избиратели проходят смертельные испытания. Чаще всего в Ордене две главы: мужчина и женщина, не считая Основателей.
ЗАКОНЫ ИНКВИЗИЦИИ
1. Не ищи красоты в битве.
2. Не ищи славы в смерти.
3. Не думай только о своей жизни.
4. Бей в спину, чтобы защитить то, что ты хочешь защитить.
5. Защищать мир от любой угрозы, даже ценой собственной жизни.
6. Беспрекословно следовать приказам.
7. Применять «Правило на уничтожение» в критической ситуации, не взирая ни на что.
8. Проводить ритуал усмирения, если это необходимо.
9. Хранить мир Фейри в тайне от смертных.
10. Не пытаться какими-либо действиями или словами перечить Главе Инквизиции.
11. Ни к кому не привязываться эмоционально, видишь угрозу — уничтожь.
12. Соблюдать законы Инквизиции.
Вступление
Отбирая кандидатов для посвящения, лидеры Гильдии «Steel blade» учитывают их личностные качества. Такие как отвага, умение сражаться. Но едва ли не более важна для них непоколебимая и часто слепая вера в Создателя. Инквизиторы сталкиваются с ужасами, способными сломить обычных воителей, так что вера становится их основной опорой и поддержкой. Крепкая вера Инквизиторов это не единственное, на что полагается Гильдия. В ходе посвящения и обучения рыцари Гильдии принимают некоторое количество зелья, необходимого для пробуждения и развития их уникальных магических способностей. После они должны продолжать употреблять небольшие дозы этого зелья, поставляемого Гильдией. Инквизиторы, лишённые зелья, становятся эмоционально нестабильными и могут даже сойти с ума. Зелье вызывает мощное привыкание и это является еще одним гарантом верности Инквизиции Гильдии.
Описание.
Инквизиторы учатся противостоять враждебной магии и развивают уникальные способности, дарованные им для сражений с обладающими сверхъестественными возможностями противниками. Прежде всего — с магами, но магией также обладают вампиры, оборотни и бессмертные, так как все расы, кроме людской, пошли от магии, а значит, во всех имеется ее частичка. Начинающие Инквизиторы одним своим присутствием ослабляют магов. Удары же более опытных Инквизиторов высасывают силу у мага, затрачивая на это намного больше сил, но атакуя наверняка. Опытные Инквизиторы также могут сопротивляться или игнорировать воздействие магии, направленной против них и очищать от волшебства пространство вокруг себя. Однако, самое главное качество Инквизиторов — их уверенность, почти всегда непоколебимая в том, что все их деяния совершаются во имя справедливости. Маги страшатся Инквизиторов так сильно уже потому, что знают: ничто не заставить Инквизитора свернуть с пути, если он исполняет свой долг. Для того, чтобы контролировать магов, у Инквизиторов есть способность развеивать магию и прерывать их заклинания. Инквизиторы отвечают за магов и Фейри: для этого они используют особые филактерии с кровью каждого, позволяющие найти его, куда бы он не сбежал. Таким образом, любой Фейри, кровь которого попадает в руки Инквизиции, оказывается в их власти. Святая обязанность Инквизиции — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, а после находить их и действовать без колебаний, ради всеобщего блага. Это, несомненно, привело их к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Гильдией «Steel blade», но эта цена, которую приходится платить за безопасность, предлагаемую Инквизицией. Помимо всего они могу провести ритуал «усмирения» над любым существом, забрав все его способности. Существо теряет свои жизненные и магические силы, в не зависимости от своей расы. Надо ли говорить, что враги Инквизиции долго не живут?
«Право на Уничтожение»
Инвизиция имеет в своём арсенале последнее средство: Право на Уничтожение. Если определенный вид Фейри выходит из-под контроля и по личному мнению Основателя, он не может быть спасен (усмирен), у Храмовников есть право убить Фейри этого вида (колдуна, вампира или оборотня и т.д). Право на Уничтожение применяется редко. Однако, оно не является чем-то из ряда вон выходящим. Эта угроза нависает над каждым видом, а инквизиторы всего лишь служат постоянным напоминанием о ней. Каждый член гарнизона предупреждён о том, что может настать момент, когда им буден дан приказ убить каждого на своем пути и нужно быть всегда к этому готовым.
История Инквизиции.
Отдел в Гильдии «Steel blade» был основан несколько тысяч лет назад, когда в мире появилась магия и первые представители вида: колдуны и ведьмы. Гильдия была призвана удерживать и сдерживать магическую силу, нередко истребляя целые поселения во имя равновесия и мира на земле. Основатели Гильдии «Стальной клинок» также были магами, но были Инквизиторами, научив простых людей особой магии, существующей до сих пор, но скрытой в недрах Гильдии. «Стальной клинок» был основан по воле Создателя, для защиты людей от магической угрозы, а после от угрозы Фейри, выходящих за пределы разума обычного человека (вампиры, оборотни и прочие).
В дни, когда Гильдия «Steel blade» была молода, Инквизиторы были известны как «Храмовники» и прочёсывали земли в поисках всего, что считали угрозой человечеству, будь то маг крови, колдун, вампир, оборотень или суккуб. Это были поистине тёмные и страшные времена истории Мира.
В то время как маги зачастую ненавидят Инквизиторов как символ контроля Гильдии над магией, простой народ видит в них спасителей и святых воинов: защитников добра, чье сострадание защищает мир от буйства черной магии. На самом деле «вооруженная рука Гильдии» ищет, прежде всего, умелых воинов с твердой верой в Создателя, а уж безупречная нравственность - дело второе. Инквизиторы должны исполнять свой долг, не поддаваясь эмоциям, и Орден предпочитает фанатично религиозных, и, безусловно, преданных солдат идеалам добродетели, способных в трудный час выбора усомниться в правильности приказа.
Именно это чувство безжалостного сострадания больше всего пугает магов, привлекших к себе внимание Инквизиторов. Когда их посылают умертвить вероятного мага, говорить с ними, взывать к голосу разума бессмысленно, и если Инквизиторы подготовились, как следует, вся магическая мощь их жертвы сводится на нет. Ведомые верой, инквизиторы являются, чуть ли не самой почитаемой и внушающей страх силой в Мире.
Инквизиция состоит из многочисленных отделений, каждое из которых сосредоточено вокруг конкретной общины или региона, обозначенного им для защиты и мониторинга. Во главе каждого отделения стоит командор, в свою очередь подчиняющийся местной Гильдии «Steel blade». Размер и сила каждого отделения также различна и зависит от общества, которому они подчиняются.
Инквизиторы проходят жесткий отбор и обучение, зачастую в монастырях, вдали от мирской жизни. Большинство Инквизиторов-мужчины, но существуют и женщины-Инквизиторы, выбравшие для служения Создателю путь защитника веры, а не духовного наставника.
В современном мире Инквизиторы больше не имеют большой власти: о них никто не знает. Причиной послужило то, что Инквизиторы ценой собственной жизни остановили страшного врага: Магов крови и Архидемонов. Совершив особый ритуал, инквизиторы стали печатью для тюрьмы Магов крови и Архидемонов (всего печатей шесть). Взломать печати крайне сложно, ибо каждая печать появлялась в разных веках и временах, и разрушить её можно только в определенный год: по-другому никак. Печать была сотворена несколько тысячелетий назад.
О печатях знают лишь некоторые жители Мира - другие знавшие давно мертвы и они унесли свои знания в могилу. Те же, кто знают и помнят о Инквизиторах, не рискуют даже пытаться взломать печати и от одного слова «Храмовник» и «Инквизитор» по телу пробегают мурашки, и в памяти всплывают страшные картины...
Пристрастие к зелью.
Все Храмовники зависимы от зелья, официально используемого для развития антимагических способностей, а неофициально используются в качестве механизма контроля Гильдии. Потребление зелья регулируется Гильдией, из-за чего все Инквизиторы напрямую зависят от него: у всех Инквизиторов зелье вызывает наркотическое привыкание. Это порождает манию преследования, навязчивые идеи и приступы безумия. При длительном потреблении Инквизитор уже не может жить без зелья больше двух недель: после у него начинается «ломка» и в течение месяца Инквизитор может умереть без дозы зелья. К старости Инквизиторы теряют способность ориентироваться в пространстве, перестают отличать воспоминания от реальности и сон от яви. Их предупреждают о последствиях в самом начале пути, но Инквизиторы идут на такое сознательно, чтобы служить Гильдии.
Способности
Святая кара — Инквизитор наносит удар священным огнём, причиняя урон от магии, возможно оглушение врагов, ненадолго приведя в небоеспособное состояние и заставив забыть, кого они атаковали.
Очищение — Инквизитор очищает область от магии, устраняя все её эффекты со всех членов отряда и прекращает действия долгосрочных вражеских магических способностей. В течение короткого времени «Очищение» не даёт врагам применять заклинания.
Праведный удар — Оружие инквизитора насыщается праведной энергией. Каждый удар с определённой вероятностью на непродолжительное время лишает врага возможности применять способности.
Тишина — Инквизитор обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности.
Ликвидация — Зелье, растворённый в крови инквизитора, защищает его от воздействия магии. Инквизитор приобретает устойчивость к вражеской магии всех видов.
Выжигание заклинаний — Способность помогает развеять всю враждебную магию вокруг себя.
Ибо нет тьмы там... — Повышенная устойчивость к заклинаниям, воздействиям существ.
Небесный гнев — Инквизитор призываете слепящий столб света, который оглушает находящихся рядом врагов.
Метка разрыва [татуировка на теле и способность] — Наносит обильный урон, а некоторых врагов может даже убить мгновенно. Плюс данная способность способна открыть любую «дверь», метка помогает закрывать и контролировать магические тюрьмы и Чистилище [частично, закрывать разломы, закрывать завесу]. [татуировка в виде огненного глаза и меча]
Слабости.
Смертность, слабость после применения значительного количества магии. Могут спать больше суток кряду после серьезной битвы и могут страдать провалами в памяти на пике сил, когда идет эмоциональный и магический прилив. Зелье вызывает при применении эффект сродни эйфории, что делает его максимально приближённым к аналогу чистой воды наркотика.
Внешний вид башни:
Башня «Кинлок Холд» или Башня Инквизиторов чёрным силуэтом возвышается над озером в Харвилле. Таинственный силуэт можно увидеть лишь ночью, днём башня не видна, словно её вовсе нет. На самом деле, башня скрыта сильнейшей магией. Она представляет собой неприступную крепость, мощное и могущественное сооружение. Пик башни теряется где-то в облаках, а вокруг всегда туман. Башня находятся прямо в середине глубочайшего озера в городе. Все мосты, которые вели к башне, разрушены, переправиться можно лишь по озеру на лодке. Здание имеет несколько десятков этажей не только верхних, но и нижних. Видеть её могут лишь представители самой Инквизиции и Гильдии, но с момента исчезновения Инквизиции активировалась магия и Башня навечно была погружена в воды озера, никто её не видел несколько тысяч лет. После взлома печатей и пробуждения Инквизиторов башня, как вечный стражник, вновь возвысилась над озером и лишь ночью можно любоваться ею. Попытки чужаков подойти и подплыть увенчаются провалом, они всё равно будут видеть башню вдали с любой точки. Ночью башня чёрная, а днём - белоснежная.
«НЕЗРИМЫЕ МАНТИИ»
Место | Негласный лидер | Состав |
Незримые мантии, как команда существует с тех пор, как Древних Богов осквернили и вместо Богов, появились они – Архидемоны. Архидемоны всегда держались вместе, есть только они и их приближенные: демоны и порождения тьмы, более в этой команде не было. И как таковой цели она не имела, они лишь жили, защищая друг друга, и лишь изредка устраивая разрушения, принося смерть всему живому. Чаще всего находились в Тени. Они расходятся, и настают времена, когда каждый предоставлен сам себе. Они сходятся, и тогда все их враги падают перед ними на колени и молят о пощаде. Этой команде не нужны друзья и последователи, каждому из них нужны шахматные фигуры, для того чтобы продолжать эту вечную игру с самой судьбой. Но все изменилось. И вот спустя тысячелетия, в двадцать первом веке, под предводительством Морриган, команда обрела не только название, она обрела лидера, цель и «открылся набор» в команду. Теперь это - «Незримые мантии», команда имеющая цель, ищущая последователей, друзей и союзников. Их цель одна – уничтожение этого мира и создание собственного. Они помнят тот мир, прекрасный мир. Когда все жили в мире и гармонии, когда все знали, кто есть кто, когда не прятались, когда было два дома – Атлантида и Тень. Они хотят воссоздать прошлый мир. Чтоб фейри вспомнили, кто они на самом деле и смогли вновь посещать свой настоящий дом – Тень. Чтоб люди приняли их, как и было ранее, до всех законов инквизиторов и гильдии. Чтоб они вновь почувствовали себя властителями этого мира, вновь почувствовали себя творцами своей судьбы. Именно это они называют – Жизнью. Они хотят разрушить Завесу, что отделяет Тень и Мир живых. И ради достижения данных целей они готовы пойти на все, даже если это будет полное уничтожение мира. Даже если придется встать на тропу войны. Войну не на жизнь, а на смерть. Войну без шансов и альтернатив. Безумную. Кровавую. Нескончаемую. Иногда миру нужен Апокалипсис.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Девиз: Победу нельзя подарить, ее нужно одержать! / За вину предков платят потомки.
Как вступить: Заинтересовать лидера. Показать все, на что ты способен [испытание]. Доказать верность.
Право выхода: По собственному желанию.